ТОО ПРОТОН

Поиск по сайту:

Спецпредложение

Сайт наполнен тестовой информацией. Вам необходимо самостоятельно заменить ее на другую, соответствующую Вашим требованиям, сделать это можно через систему управления сайтом, которая уже открыта для Вас.
Rambler's Top100
Главная » Мониторинг GPS » Система спутникового мониторинга автотранспорта "АвтоГраф"

Система спутникового мониторинга автотранспорта "АвтоГраф"

                                           

 

 Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС) компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС). 

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных - не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных - невозможна.
Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.
Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.
Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей. Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»

Пассажирский и грузовой автотранспорт
Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
Сельскохозяйственная и строительная техника
Таксопарки и службы экспресс-доставки
Тревожные службы и спецтехника
Городские коммунальные службы
Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
Водный (речной) транспорт
Железнодорожный транспорт и др.

 

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»

Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, 
в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
«Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
Простота установки и подключения контроллераИспользование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»

Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

        

 

Технические характеристики:

 

GPS-чипсет.............................................. SiRF Star III или ГЛОНАСС

Канал передачи данных................................... GSM/GPRS/SMS

Тип антенн (GPS,GSM)...................................Внешние

Интерфейс связи с ПК.................................... USB 2.0

Голосовой интерфейс (GSM)............................... Есть

Внутренняя энергонезависимая память, записей............ более 180.000

Количество дискретных входов............................ 4 шт.

Количество аналоговых входов............................ 2 шт.

Количество дискретных выходов........................... 2 шт.

Дополнительный интерфейс 1.............................. 1-Wire

Дополнительный интерфейс 2.............................. RS-485

Дополнительный интерфейс 3.............................. CAN (J1939/FMS)

Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)...... Есть

Тип внешней резервной АКБ............................... Свинцово-кислотная

Номинальное напряжение внешней АКБ...................... 12 В

Максимальное время полного заряда АКБ................... 30 ч

Напряжение питания...................................... от 10 до 30 В

Максимальное напряжение питания......................... 40 В

Предельное кратковременное напряжение питания........... 45 В

Максимальный потребляемый ток*:

В режиме записи..................................... 80 мА 

В режиме передачи данных............................ 250 мА

Время выхода на рабочий режим, не более................. 50** сек.

Температурный диапазон.................................. от -40 до +80 °С

Габаритные размеры...................................... 115 х 70 х 30 мм

Масса, не более......................................... 120 г

Средний срок службы .................................... 10 лет


 

Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В

При условии видимости небосвода 95 %


 

Новости